среда, 16 февраля 2022 г.

17 февраля. Учимся дома.

 Русский язык. Родительный падеж.

1. Открываем тетрадки, пропускаем 2 строки вниз, записываем число, классная работа.

2. Пропиши красиво, аккуратно 4 строки  минутки чистописания.


3. Запиши словосочетания в тетрадку, в скобках запиши падежный вопрос, укажи над существительными падеж.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

 

Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.

Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.

Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.

Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.

Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.

Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.


4. Открой учебник на с.45 прочитай внимательно правило, запомни его! 

5. Выполни упр. 81.

6. Поработай в рабочей тетради на с.32-33



Математика


1. Открой тетрадку, пропусти 4 клетки, запиши число, классная работа.

2. Реши следующие выражения. Обязательно расписывай!

3. Открой учебник на с.16, вспомни, как называются числа при делении. Прочитай правила в рамочке на с.16, запомни!

4. Реши № 1, составляя выражения.

5. Реши задачу №2, составляя схему к ней.

6. Реши задачу 3 таблицей.

Чтение
Вспомни рассказ "Листопадничек", ответь письменно в тетрадке на вопрос 11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий